Проект камазовца – в числе лучших
Проект начальника бюро литейного завода «КАМАЗа» Евгения Стихнина победил в VIII Национальной научно-технической конференции в категории «Автомобильная промышленность».
Тема проекта – повышение стойкости ковочной оснастки для машины «Автофордж». Идея заключается в использовании износостойкого покрытия, которое обычно применяется для обработки режущих поверхностей (например, на ремонтно-инструментальном заводе). Это покрытие было нанесено на штамп литейно-ковочной машины. В результате его стойкость увеличилась на 77%. «Если раньше штамп выдерживал 40 тысяч ударов, то теперь – 70,9 тысячи, – рассказал автор проекта Евгений Стихнин.– С повышением стоимости нормо-часа рабочего, изготавливающего оснастку, также увеличивается цена на режущий инструмент и используемые материалы. Это влечёт за собой рост цены самой изготавливаемой оснастки. Как следствие, удорожается литьё. Внедрение моего предложения помогло сэкономить ресурсы и выпускать более жизнеспособную оснастку».
Национальную научно-техническую конференцию в Москве проводит Союз машиностроителей России. Она проходит в форме открытого конкурса инновационных разработок молодых учёных и специалистов. Среди критериев оценки проектов – новизна разработки, конкурентные преимущества по сравнению с аналогами, перспективы внедрения на рынке и др. В этом году дипломы и призы получили 29 авторов лучших проектов в 13 технологических отраслях.
Следующая новость: Полпред Игорь Комаров и президент Татарстана посетили «КАМАЗ».
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к