На базе дорожного грузовика «Группы ГАЗ» создан первый металловоз
Создан первый металловоз на базе дорожных грузовиков автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ». Специализированный автомобиль «Урал–63774» выполнен на базе шасси «Урал–63685» (колёсная формула 6х4).
Автомобиль является совместной разработкой автомобильного завода «Урал» и его официального представителя — «Спецавтомаша». Грузовик предназначен для перевозки объёмных грузов неопределённой формы общей массой до 16 с половиной тонн.
Металловоз-ломовоз комплектуется более мощным двигателем производства ярославсокго завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» — ЯМЗ–7511 мощностью
Металловоз может оснащаться различными типами гидроманипуляторов: «ЛВ–185», «Синегорец–75» и «ОМТ–97М».
Выгрузка металлолома или мусора осуществляется подъёмом самосвальной платформы. Для выгрузки задняя стенка кузова металловоза выполнена в виде распашных ворот, створки которых фиксируются в открытом состоянии вдоль бортов кузова.
Автомобильный завод «Урал» начал осваивать производство дорожных грузовиков в ноябре 2005 года. В течение прошлого года производители спецтехники приступили к активному освоению шасси автомобиля «Урал–63685» под размещение различного навесного оборудования. Так, появились уникальный, не имеющий аналогов автокран грузоподъёмностью 40 т, автоцистерны, автобетоносмесители, сортиментовозы, самосвалы с трёхсторонней разгрузкой и другая специальная техника.
Следующая новость: Вахтовый автобус «Группы ГАЗ» вытащил жителей Камчатки из снежного плена.
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой