На дорожном шасси «Урал next 6х4» создан новый образец спецтехники

На дорожном шасси «Урал NEXT 6х4» создан новый образец спецтехники

29 апреля 2020

Специальная техника «Урал NEXT» выполняет самые разноплановые задачи, и в линейке спецтехники NEXT постоянно появляются новые интересные образцы. Недавно на дорожном шасси «Урал NEXT 6х4» создана всесезонная комбинированная дорожная машина ВМКД. Специальное навесное оборудование разработала компания «Завод СпецАгрегат» (Миасс). Среди выполняемых автомобилей функций – очистка дорожного полотна и обочин в зимнее и летнее время, кроме того, автомобиль может быть задействован в мойке и дезинфекции улиц и придорожных построек.

Семейство дорожных грузовиков «Урал NEXT 6х4» пополнилось новым образцом специальной техники. Всесезонная комбинированная дорожная машина (ВМКД) 7963VN выполнена на новом дорожном шасси «Урал NEXT 6х4». Дорожники автозавод «Урал» производит с конца 2018 года. Эти перспективные грузовики, преимуществами которых являются высокие производительность и функциональность, надежность и ресурс, современный уровень эргономики и комфорта, могут использоваться на дорогах общего пользования и технологических дорогах. Ряд специальной техники на дорожном шасси «NEXT 6х4» непрерывно расширяется и пополняется. Новые образцы спецтехники, созданные совместно с партнерами – заводами- изготовителями спецтехники технологичны, функционально эффективны, экономически выгодны.

Дорожная машина ВМКД предназначена для очистки дорожного полотна и обочины от снега, срезания льда и распределения противогололедных материалов в зимнее время, а также мойки, подметания и обеспыливания дорог и обочин в летнее время. Для работы в холодный сезон автомобиль оснащен эффективным распределителем противогололедных реагентов: автоматическая система распределения ПГМ осуществляется с сенсорного пульта управления. При изменении ширины распределения и скорости движения дорожной машины подача реагента изменяется таким образом, чтобы заданная плотность распределенного материала (г/м.куб.) оставалась постоянной при любой ширине и скорости движения автомобиля. Объем загружаемого материала составляет 5,6 м.куб. (по краю кузова). Также несомненными плюсами при дорожных работах являются управление устройством из кабины, система телеметрии, система мониторинга.


Комплект специального оборудования при работе в летнее время включает передний гидроповоротный отвал, поливомоечную лейку (ширина мойки 2-8м, ширина полива 4-12м), пистолет высокого давления для мойки дорожных знаков и ограждений; различные подметальные щетки, в том числе и для мойки барьерных ограждений. В условиях борьбы с распространением коронавирусом автомобиль может использоваться в мойке и дезинфекции улиц и придорожных построек. Специальное навесное оборудование разработала компания «Завод СпецАгрегат» (Миасс) – давний и надежный деловой партнер автозавода «Урал».

Преимуществами данного автомобиля по сравнению с аналогичными образцами является его маневренность и удобство эксплуатации на узких городских улицах. Это достигается благодаря оптимальному радиусу поворота: даже при наличии капотной кабины наименьший радиус поворота автомобиля по оси переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса составляет не более 7,6 метра. Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по буферу не более 8,3 метра. Первая партия этих спецмашин (а их количество будет увеличиваться) уже отправилась к заказчику, автомобили трудятся на очистке улиц Челябинска.

Спецмашины на полноприводном и дорожном шасси «Урал» высокоэффективны во многих отраслях при выполнении различных задач благодаря высокой проходимости, надежности в эксплуатации в сочетании с простотой технического обслуживания. Среди спецтехники NEXT: вахтовые автобусы, грузовые и грузопассажирские автомобили с краноманипуляторными установками, автотопливозаправщики и автоцистерны, автокраны, трубоплетевозы – это далеко не полный перечень спецтехники, устанавливаемой в настоящее время на автомобили семейства NEXT.

Грузовики NEXT, как и все автомобили семейства «Урал», способны работать в условиях полного бездорожья и в тяжелых климатических условиях. Грузовики оснащены просторной трехместной кабиной NEXT, спроектированной в соответствии с современными требованиями эргономики.


Следующая новость: Автозавод «Урал» проводит адресные поздравления своих ветеранов Великой Отечественной войны и тружеников тыла .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса