«КАМАЗ» на выставке «Нефтегаз-2021»
ПАО «КАМАЗ» принял участие в XX международной выставке «Оборудование и технологии для нефтегазового комплекса», прошедшей на прошлой неделе в ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва).
Лидер российского грузового машиностроения в рамках своей экспозиции представил автомобиль КАМАЗ-5490 NEO, работающий на сжиженном природном газе (СПГ). По своим техническим характеристикам эта камазовская новинка не уступает дизельным аналогам. Автомобиль оснащён системой питания, включающей криогенные ёмкости, где газ хранится при температуре до минус 162 градуса. Седельный тягач с колёсной формулой 4х2 оснащён экономичным газовым двигателем Weichai («Евро-5») мощностью 389 л.с. и механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF. Снаряжённая масса автомобиля составляет 8060 кг, допустимая полная масса – 18600 кг. При необходимости тягач может буксировать полуприцеп массой 35865 кг.
Высокая кабина автомобиля оборудована одним спальным местом, кондиционером и автономным отопителем кабины. Также все автомобили этой модели оснащаются системой мониторинга учёта и контроля автотранспорта и водителей (ИТИС).
Выставка «Нефтегаз» организуется при поддержке Министерства энергетики РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Она входит в десятку крупнейших нефтегазовых смотров мира и предоставляет уникальную возможность производителям и поставщикам из разных стран продемонстрировать новейшее нефтегазовое и нефтеперерабатывающее оборудование и технологии, установить и расширить деловые контакты, обсудить широкий круг стоящих перед отраслью вопросов.
Следующая новость: На «КАМАЗе» готовятся к Дню Победы.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой