Электробус КАМАЗ на дорогах Казани
Вчера, 15 июля, в Казани в тестовом режиме начал курсировать первый электробус КАМАЗ-6282.
Инновационный для татарстанской столицы общественный транспорт будет курсировать по троллейбусному маршруту №3 от остановки «Речной порт» до улицы Академика Глушко. Тестировать электробус будут на протяжении трёх месяцев. Отзывы горожан об инновационном транспорте будут учитываться при подведении итогов тестирования.
«Мы очень много думаем о том, как улучшить экологию города. Электрический транспорт – номер один в этом вопросе, потому что 75% загрязнения воздуха дают автомобили. Сейчас многие наши автобусы работают на газомоторном топливе. Надеемся, что от НЕФАЗов дорастем до электробусов», – поделился мэр Казани Ильсур Метшин.
Электробус КАМАЗ-6282, производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия автогиганта в Башкортостане, является одним из самых высокотехнологичных продуктов компании. Он оснащён современным оборудованием, включая двузонный климат-контроль, продвинутые телематические и медиасистемы, бесплатный Wi-Fi. В салоне электробуса установлены медиаэкраны с маршрутной информацией, USB-слоты для зарядки мобильных устройств. Общая вместимость электробуса – 80 человек, из них 35 посадочных мест. Низкий уровень пола адаптирован для маломобильных категорий пассажиров, в средней площадке имеется накопитель для колясок. Электробус отличает бесшумность и плавность движения.
Максимальная скорость движения – 75 км/ч, запас хода на полностью заряженных аккумуляторах составляет 50 км. Подзарядка электробусов осуществляется посредством ультрабыстрых зарядных станций, позволяющих восполнить запас электричества за 10-15 минут.
Следующая новость: Полноприводные самосвалы КАМАЗ в лизинг по продукту «Сильный».
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви